Для застрахованных клиентов

Перечень необходимых документов для возмещения застрахованным клиентам расходов за медицинские услуги

По амбулаторно–поликлинической помощи – оригинал фискального чека,  копия результата обследования, копия консультационного заключения врача с указанием диагноза и рекомендацией проведения данного обследования; При получении клиентом нескольких видов медицинских услуг дополнительно необходима калькуляция расходов или товарный чек на каждую полученную услугу, либо счет-фактура с полным перечнем оказанных услуг и их стоимостью по прейскуранту.
По стационарному лечению – счет-фактура, фискальный чек, копия выписки из стационара, калькуляционный лист.
По стоматологическому лечению – заказ-наряд (документ, выдаваемый врачом-стоматологом) с указанием диагноза и перечнем проведенных работ с указанием стоимости каждой услуги, фискальный чек.
По лекарственному обеспечению – товарный чек, фискальный чек, копия записи консультации врача с указанием диагноза и лечебными рекомендациями. Расходы по приобретение БАДов, поливитаминных препаратов, гомеопатических лекарственных средств, не медикаментозных  средств, изделий медицинского назначения, кроме шприцев, систем, венозных катетеров- возмещению не подлежат.
Заявление о возмещении медицинских расходов от застрахованного клиента по   установленной форме с обязательным заполнением графы «контактные телефоны»

            Документы предоставляются в отдел экспертизы страховой компании,  тел. 244 73 79

Для перечисления суммы возмещения на счет Клиента, необходимо предоставить следующую информацию:

  • Копия удостоверения личности
  • № банковской карточки (16 знаков)

  • IBAN Клиента (20 знаков)

  • БИК банка

  • Наименование банка

Султанбекова Жибек

Начальник отдела Экспертизы страховых выплат

АО МСК «Архимедес Казахстан»

г. Алматы, ул. Пушкина, 83

Телефон: +7 727 2 44 73 79;

Так же вы можете всегда написать на нашу горячую линию: hotline@archimedes.kz