Страхование выезжающих за рубеж

АО МСК «Архимедес Казахстан» предлагает программы для выезжающих за рубеж с широким покрытием на случай болезни или несчастного случая. Страховое покрытие действует по всему миру за исключением стран, которые ведут военные действия или в которых установлено чрезвычайное положение. Риски наступления болезни или несчастного случая для выезжающих за рубеж координируются компанией международной ассистанс-компанией SAVITAR GROUP (http://www.savitar-gr.com), специализирующейся на обслуживании страхования выезжающих за рубеж. Покрываемые расходы на оказание неотложной/экстренной медицинской и/или медико-транспортной помощи, возникающие в следствии:

  • острых внезапных заболеваний,
  • острой зубной боли,
  • травм, полученных в результате несчастного случая
  • расходы на эвакуацию (репатриацию) в РК или страну гражданства
  • расходы на оплату телефонных разговоров Застрахованного в Ассистанс

Так же вы можете ознакомиться с правилами страхования, скачав файл:
Правила ВЗР 2017 Sinoasia B&R Insurance (241.8 KiB, 217 downloads)


Действия при наступлении страхового случая

 

insurance todo

Документы, необходимые для получения страховой выплаты:

По выезжающим за рубеж — к заявлению о страховой выплате прилагаются (если документ составлен на иностранном языке – с заверенным переводом на русский язык): страховой сертификат, оригиналы медицинских документов (с датой обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья Застрахованного в момент обращения за медицинской помощью, диагнозе и о проведенных медицинских манипуляциях с разбивкой их по датам и стоимости), официальный протокол или справка, подтверждающий факт несчастного случая или травмы и обстоятельства происшествия. Аптечные чеки/счета об оплате медикаментов, выписанных врачом в связи с установленным диагнозом, с приложенными рецептами, документы, подтверждающие факт оплаты телефонных переговоров (факсимильного сообщения) со Страховщиком или его представителем. Документы, подтверждающие факт оплаты медицинских услуг с указанием валюты платежа, по требованию Страховщика Страхователь/застрахованный обязан предоставить дополнительную медицинскую информацию, необходимую для решения вопроса о страховой выплате.

Страховщик при необходимости может дополнительно потребовать предоставления других документов, отсутствие которых делает невозможным установление факта страхового случая и определение размера страховой выплаты.

Обязанность по представлению документов, подтверждающих наступление страхового случая, возлагается на  застрахованного.

 savitar logo                     Диспетчерский центр      +7 495 987 17 75

Для получения срочной медицинской помощи Вам или Вашему представителю необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО установить контакт с круглосуточным диспетчерским центром «Савитар Групп» по указанным на этой странице телефонам (в течение 48 часов). Оказание бесплатной медицинской помощи гарантировано только при предварительном обращении в диспетчерский центр сервисной компании. При обращении в медицинские учреждения или к врачам без предварительного согласования с сервисной компанией страховая компания не гарантирует компенсацию Ваших расходов.

Прямые линии и Сервисные Центры «Савитар Групп»

Австрия

+43 12 29 71 77

Китай

+86 108 405 35 53

Болгария

+359 249 17 341

Кипр

+357 24 03 00 50

Греция

+30 23 12 13 34 00

США

+1 201 680 05 55

Германия

+49 302 178 25 34

Таиланд

+66 60 00 351 29

Египет

+20 100 17 54 721

Турция

+90 212 414 17 91

Израиль

+972 391 25 655

Польша

+48 224 906 999

Италия

+39 023 63 11 466

Чехия

+420 226 259 776

Испания

+34 91 18 77 699

Украина

+3 804 459 42 794