CHP Assist Central Asia является МЕДИЦИНСКИМ АССИСТАНСОМ И TPA с всемирной сетью медицинских поставщиков, готовой удовлетворить потребности и запросы клиентов, как локальных, так и глобальных.
CHP Assist Central Asia является МЕДИЦИНСКИМ АССИСТАНСОМ И TPA с всемирной сетью медицинских поставщиков, готовой удовлетворить потребности и запросы клиентов, как локальных, так и глобальных.
Наши услуги:
Телефон: + 7 727 327 28 58 |
Skype: CHP- 24.kz |
WhatsApp/ WeChat/ Viber: + 7 775 111 28 28 +7 701 763 52 53 +7 771 990 75 72 |
Электронная почта: claims@archimedes.kz |
Полная информация о правилах страхования на сайте www.sinoasia.kz
Если ваш сотрудник выезжает за рубеж, мы единственная ассистанская компания в Казахстане, которая может организовать медицинскую помощь по всему миру.
Мы предлагаем круглосуточную медицинскую консультацию, организацию экстренной и плановой медицинской помощи, предоставляя безналичный доступ к нашей международной сети поставщиков медицинских услуг.
Сотрудники компании CHP Assist Central Asia имеют большой опыт в организации страховых случаев в регионах массового туризма. Благодаря эффективному сотрудничеству с прямыми провайдерами, сотрудники контакт-центра оперативно и по оптимальным ценам организуют профессиональную информационную и медицинскую помощь застрахованным лицам.
Как результат страховая компания получает уже «закрытый» случай и все соответствующие финансовые документы, то есть, компания CHP Assist Central Asia берет на себя весь процесс урегулирования страхового случая: регистрирует, организует помощь, сопровождает и контролирует ход лечения, ведет и готовит финансовый отчет для страховой компании.
Основной принцип нашей работы – обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставить ему круглосуточную медицинскую помощь по всему миру, а также гарантировать конфиденциальность и деликатность.
За 2018-2019 годы было урегулировано более 8000 страховых случаев за рубежом (по всему миру). |
916 случаев по выезжающим за рубеж (ОСТ и ДСТ) урегулировано (с 1 марта 2019). Из них госпитализаций — 25. 92% случаев урегулировано напрямую с провайдерами. 8% по возмещению — было урегулировано нашими экспертами. |
За 2018 год было организовано 5 случаев медицинской эвакуации. 3 случая — гражданскими авиалиниями. 2 случая — спец. борт санитарной авиации. |